Выбор тормозов
|
| | |
PS | Дата: Вторник, 14.07.2009, 14:47 | Сообщение # 91 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Чува-а-а-а-к, в мене у самого V - XT тримає на будь-яких спуках, і в говнищі тримає і на великій швидкості, а якщо все змазати і налаштувати правильно то гальмую зі швидкості 30 кч.год одним пальцем і лише переднім.
Справжня реальність за межами асфальту...
Сообщение отредактировал PS - Вторник, 14.07.2009, 14:54 |
|
| |
RON | Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:35 | Сообщение # 92 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 359240651
Сообщений: 394
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| на счет спусков, ктонить выдел даунхильный вел на вибрейках???
Четыре колеса возят тело, а два колеса - душу. Гари Фишер http://motosite.ho.ua/
|
|
| |
Matroskin | Дата: Вторник, 14.07.2009, 16:58 | Сообщение # 93 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| ну начинаються крайности ... а кто нибудь видел шосеров на дисках и на горняках ? Добавлено (14.07.2009, 15:58) --------------------------------------------- или городской вел двухподвес )))))))))))))
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:03 | Сообщение # 94 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Ашанбайки почти все "двухподвесы" А если серьезно то Костя прав, в крайности кидаться не стоит и каждый выберет то что ему больше по душе... иначе было бы не интересно..
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
Matroskin | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:05 | Сообщение # 95 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| я к тому профи они на то и профи ... на них равняться , и смысла нет и денег много надо )))))))))))))) тем более так как они с гор летают я не то что с дискарями , с парашутом бы отказался ))))))))))))
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
RON | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:49 | Сообщение # 96 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 359240651
Сообщений: 394
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| ашанбайки, нуда те да ну так, как мы не подходим к этой категории, то давайте еще чуток поспорим
Четыре колеса возят тело, а два колеса - душу. Гари Фишер http://motosite.ho.ua/
|
|
| |
PS | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:48 | Сообщение # 97 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (RON) на счет спусков, ктонить выдел даунхильный вел на вибрейках??? не бачив, як і не бачив людей, які на мтб, катають по пересіченій місціні із швидкістю 60-80 км.
Справжня реальність за межами асфальту...
|
|
| |
MAN | Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:41 | Сообщение # 98 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Все верно,если ваши тормоза вас радуют-это значит хорошо,и неважно что оно такое-то ли вибярки,толи гидра,скажу одно,что если бы я собирал второй вел,то это был бы гибрид на 26=х колесах и на вибряках XTR -так как цель использвания трасса,то они бы с головой справлялись со своей задачей !Хотя при моем весе 57кг-какие бы тормоза не справились со своей задачей? Думаю любые-хорошие!Это раз,,Ну а что бы продолжить выяснение истины,то как уже было сказано кем-то,что если вибряки останавливают в любых ситуациях и хватает мощности с головой-то понятно,что вы небыли в этих ситуациях Но это такое..Продолжаем тему
Ukraine the best!
|
|
| |
Matroskin | Дата: Среда, 15.07.2009, 08:47 | Сообщение # 99 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Жень полно таких ситуаций когда никаких тормозов не хватит. Там уже а первое место выступают рефлексы байкера. А если опять вернуться к профи крос кантри то мне так здаеться там оооочень многие на вибряках хороших ездят ... даунхилл конечно аргумент но поднимите руки у кого даунхильный вел и он ним занимаеться ? Я сам езжу на гидре. Нормально. но есть опыт езды на хороших вибряках и потому говорю что по моему мнению тоже очень достойно. Я помню предлагал Игорю сесть и поробовать ХТ паралелки в действии...
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
PS | Дата: Среда, 15.07.2009, 09:33 | Сообщение # 100 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| На рахунок ситуацій, ПАПРАШУ... Їздив рік на голімих вібряках, тепер уже майже рік на ХТ, різниця не просто велика, а дуже велика. Мав змогу спробувати гідру Matroskina доволі двуяке враження... так бере сильно, так ручка мягенька - приємно, але не має тієї гостроти, що є при роботі із хорошими вібряками, коли ручку потрібно не легенько натискати, а різко прихватувати пальцем, отримуючи миттєве уповільнення, при екстримальному катанні в лісі така робота із ручкою тормоза для мене природніша чи що... Крім того гідравлічні гальма для мене це надто складна констукція, всі ці прокачки, складне регулювання, а головне неможливість полагодитися в польових умовах для мене це проблема. А на рахунок перегрівання ободу на спусках, то це лише від незнання специфіки, другий раз людина точно нічого не перегріє.
Справжня реальність за межами асфальту...
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Среда, 15.07.2009, 09:38 | Сообщение # 101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Matroskin) Я помню предлагал Игорю сесть и поробовать ХТ паралелки в действии... Предлагал, верю что оно работает!! поскольку у самого стоят вибряки деор не паралелки и их хватает с головой (правда вес у меня чуток поменьше ) что уж тогда говорить о ХТ!!! хреново работает только дисковая механика, так-как плече торможения намного меньше чем у вибрейков а прилагаемое усилие одинаковое... против физики не попрешь..
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
PS | Дата: Среда, 15.07.2009, 11:23 | Сообщение # 102 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Quote (BMW-X5) хреново работает только дисковая механика, Тс-с-с-с а то зараз почують власники BB7 - закидають оффтопом
Справжня реальність за межами асфальту...
|
|
| |
Cocaine | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:57 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 371098816
Сообщений: 236
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (PS) Тс-с-с-с а то зараз почують власники BB7 - закидають оффтопом biggrin ББ7 работает получше многая гидравлика)
Если ты упал, встань и едь дальше.
|
|
| |
MAN | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:46 | Сообщение # 104 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Это какой гидры механика работает лучше? Так для общего развития...
Ukraine the best!
|
|
| |
ss | Дата: Пятница, 31.07.2009, 02:35 | Сообщение # 105 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: проскуров
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| лутше Хаесов, "Соло" уж точно... кроме моделей "Ель камино", и верхних четырёх поршневых моделей (название забыл) кроме того ББ5-7 обычно используются с малюткой (160) так что про плечё сильно преувеличено... и в ситуациях когда нужно резко заблокировать колесо струдом представляю вибры...
Cube это немецкий Comanche... кроме Warriora... :) KTM-рулитт...
Сообщение отредактировал ss - Пятница, 31.07.2009, 02:39 |
|
| |
|