Выбор тормозов
|
| | |
RON | Дата: Среда, 18.06.2008, 22:09 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 359240651
Сообщений: 394
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Всем привет, наверняка многие из нас задумывались с какими тормазами замедление более чуствительнее,быстрее и ефектнее,будет ли блокироватся колесо при торможении,почиму тот или иной компонент пищит или звенит,какой срок службы системы,и тд....Ето все и даже больше можно обсудить здесь!!!
Четыре колеса возят тело, а два колеса - душу. Гари Фишер http://motosite.ho.ua/
|
|
| |
MAN | Дата: Среда, 18.06.2008, 22:49 | Сообщение # 2 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Ой блин Рома зря я тебе намекнул про такую тему! Тут такое начнется.... Но свой отзыв скажу НА МОЙ ВКУС и ВЗГЛЯД,повторяю НА МОЙ! так дисковая гидра рулит! Хотя и есть минимальный риск повредить гидролинию при езде,что потом влечет немного гемора при ремонте,но все же это рульные тормоза! Потом идет дисковая механика,ну и потом V-brake ....Хотя опять же скажу,что лучше иметь Деоровскую систему V-Brake ,чем отстойные дисковые тормоза,-это истина,а в основном дисковые рулят,взять хотя бы внешний вид!
Ukraine the best!
|
|
| |
RON | Дата: Среда, 18.06.2008, 23:04 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 359240651
Сообщений: 394
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| согласен,чего токо такие фотки стоят: и ето вам не векторные (V-brake): или еще хуже кантеливерные:
Четыре колеса возят тело, а два колеса - душу. Гари Фишер http://motosite.ho.ua/
Сообщение отредактировал RON - Воскресенье, 31.08.2008, 13:00 |
|
| |
zic | Дата: Четверг, 19.06.2008, 00:03 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 388006334
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| хочу собі діскового
матріца рулет 8 093 723 33 05
|
|
| |
zatvor | Дата: Четверг, 19.06.2008, 00:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 390069814
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| }[очешь- поставь! Ездишь быстро и экстремалбно? Нужны надежные и быстрые тормоза- ставь гидравлику диски. Немного проиграешь в весе, НО поставил- и забыл на года 3. Кстати, разницу иежду сериями тормозов не заметна практически. менял себе: были ручки ТекТро простые+ в-брейки деор потом ручки деор LX + в-брейки деор сейчас ручки деор LX + в-брейки аливио разницы в работе... практически нет, разве что приятнее- LX все-таки ---------- 8375244.jpg= аццтой полный
|
|
| |
RON | Дата: Четверг, 19.06.2008, 09:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 359240651
Сообщений: 394
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| мой апгрейд происходил так: ездил на V-brake пока не надоело ихнее черкание к ободу и подтормаживанию(одна из пружинок обязательно со временем розтягивается больше чем другая и тормоза подклинивают обод ) Когда ето мне надоело,я купил фтулку под центрлок, ротор 160ку и машинку тормозную сейчас у меня стоит 180ка ротор с переди а 160ка с зади...
Четыре колеса возят тело, а два колеса - душу. Гари Фишер http://motosite.ho.ua/
|
|
| |
MAN | Дата: Четверг, 19.06.2008, 23:39 | Сообщение # 7 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| А воообще если откинуть особенности каждого вида тормоза и его конструкции,то много тут решает хазяин! Ведь при неумелом,глупом обращении с тормозами,они нанесут только вред раидеру! Любые тормоза требуют ухода и профилактических работ,так что не пренебрегайте этим
Ukraine the best!
|
|
| |
zic | Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:37 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 388006334
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| люді обясніте , разницу между гідравліко і механікою - ето все про дісковою систему тормозов , і какой размер ротора должен бить на задней часті , і на передней
матріца рулет 8 093 723 33 05
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Пятница, 20.06.2008, 00:52 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Так тут и так все ясно: гилравлика намного эффективнее механики и намного чувствительнее, в ней не проржавеют и не растянуцца никакие тросики, засчет этого никогда не будет подклинивания колодок и прочего гемороя.... а насчет диаметра роторов, то по законам физики чем больше диаметр ротора - тем больше плечо, а соответственно и эффективность торможения, а также при большем диаметре увеличиваецца и площадь, а значит и охлаждение будет намного лучше... единственный минус - цена!!!
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
mir | Дата: Пятница, 20.06.2008, 09:44 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Добавлю что ротор переднего колеса имеет обычно диаметр больше, так как при торможении на переднее колесо нагрузка больше. Ускорение отрицательное и вес ездока смещается на переднюю часть. И по технике торможения - общее правило - 70% тормозим передним, 30% задним колесом. По системам тормозов: все современные хороши, все имеют плюсы и минусы, но по цене/эффективность пока вибрякам конкуренции нет.
|
|
| |
RON | Дата: Пятница, 20.06.2008, 11:25 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 359240651
Сообщений: 394
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (mir) по цене/эффективность пока вибрякам конкуренции нет. по цене может и нет но по долговечности....V-brake- хоть и дешевле но из-за ихнего неровномерного розтягивания пружинок они всегда в процесе експлуатацыи подлинивают обод... теперь на счет колодок: колодки дешевле 50грн оставляют резиновые налепы на ободах что со временем сильно ухудшает торможение плюс к етому они становятся музыкальными не говоря уже о симфониях которые начинаются во время дождя!!!!
Четыре колеса возят тело, а два колеса - душу. Гари Фишер http://motosite.ho.ua/
|
|
| |
mir | Дата: Пятница, 20.06.2008, 16:54 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Так по цене и получается что за один комплект дисковых можно 4 комплекта вибряков взять... хоть каждый сезон новые... А вообще всё зависит от обслуживания и режима эксплуатации - в обычных условиях вибрейки чуть хуже, но за счёт цены соотношение эффективность/цена на их стороне. В экстремальных случаях диски однозначно лучше, но подумайте - так ли часто бывают эти случаи? А переплата за 1% случаев в 3-4 раза IMHO не имеет смысла... Да и приплюсуйте сюда не только саму систему, а и втулки, обода и прочее, то разница выходит ещё больше. А такой факт как ремонтопригодность в походе? Тут одно - чем проще тем надёжнее.
|
|
| |
PS | Дата: Пятница, 20.06.2008, 17:42 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Я також за Vібрейки, їзджу деколи доволі екстремально, але жодного разу не було такого, щоб гальма не впоралися зі своєю задачею. Не знаю, може ще все попереду... А диск... звичайно виглядаеє ну вААЩЕ і напевно чутливіший і потужніший, але я того щастя не знав ніколи і живу не парюсь. Як у тому анекдоті: джміль згідно законів аеродинаміки літати не може, але він тих законів не знає і сабака літає!
Справжня реальність за межами асфальту...
|
|
| |
zic | Дата: Пятница, 20.06.2008, 20:07 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 388006334
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| механіка ілі гідравліка , вот в чем вопрос
матріца рулет 8 093 723 33 05
|
|
| |
zatvor | Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:35 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 390069814
Сообщений: 44
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Гидравлика- и без компромисов.
|
|
| |
|