Опять помогите с выбором вела, пожалуйста
|
|
covex2000 | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 00:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Оффлайн
| Привет всем! Помогите определится с выбором. Я начинающий, это будет мой первый велосипед (советские в школьные годы не считаются). Ищу недорогой любительский двухподвес с оборудованием начального уровня, но желательно с хорошей рамой для возможного дальнейшего апгрейда. Прыгать на нем пока, не собираюсь. Если можна так выразится, хочу "комфортное кроскантри" (лес, поле, грунтовая дорога), эксплуатироваться вел будет в селе. Бюджет 6999грн. на большее пока морально не готов... После длительных поисков по украинским тырнет магазинам остановился на таких моделях: 1. Ghost ASX 4500; 2. Schwinn 2009 4ZERO5; 3. Kellys-09 BEAST. Хотя, есть большие сомнения что они будут в наличий. Но даже если заказывать, хотел бы услышать мнение опытных людей. Классно будет если кто-то на них ездил. Хардтейл, хоть убейте но не хочется , а двухподвес уже радует меня своим видом Можете забрасывать помидорами.
|
|
| |
Cocaine | Дата: Вторник, 08.09.2009, 16:05 | Сообщение # 2 |
Полковник
| ghost заказывай, хороший велосипед
Если ты упал, встань и едь дальше.
|
|
| |
MAN | Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:30 | Сообщение # 3 |
Генерал- майор
| Впринципе неплохие велосипеды,но я бы выбрад Келлис То такое-дело вкуса...
Ukraine the best!
|
|
| |
covex2000 | Дата: Четверг, 10.09.2009, 12:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Schwinn и Ghost нет в наличии... Келис Beast есть, но в магазине еще попробовал Wandal ... Блин, хочууу Wandal. Но в нем меня смущают гидравлические тормоза... Я их боюсь, как они в обслуживании? И вообще, а нужны ли они новичку ? И на доп. оборудование ниче не останется (шлем, компютер...), еще и в долг залезть придется...
|
|
| |
MAN | Дата: Четверг, 10.09.2009, 23:06 | Сообщение # 5 |
Генерал- майор