Comanche Tornado DS
|
|
|
|
MAN | Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:39 | Сообщение # 16 |
Генерал- майор
Статус: Оффлайн
| Не разбираюсь в велах этого вида,лишь видно что вилка RST-шка,это так себе....Но ты на нем и до Лезнево не доедешь Так что определяйся что ты хочешь,или прыгать или ездить?
Ukraine the best!
|
|
| |
MAN | Дата: Пятница, 16.05.2008, 00:43 | Сообщение # 17 |
Генерал- майор
| Точно,хотя есть исключение в марке Stels думаю за эти деньги что-то можно глянуть..и навеска там будет Алтус-Ацера
Ukraine the best!
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Пятница, 16.05.2008, 01:15 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
| Quote (MAN) Точно,хотя есть исключение в марке Stels думаю за эти деньги что-то можно глянуть..и навеска там будет Алтус-Ацера Это в прошлом году можно было взять Stels на Алтусе за 1200 грн. Но сейчас увы, они уже стоют 1600 и выше...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
MuneZ | Дата: Пятница, 16.05.2008, 15:52 | Сообщение # 19 |
Рядовой
| я ещё год не буду ждать (1000 грн с неба не падает) хорошо, какие вашы предложения по етой цене....
[InfoDom City]
|
|
| |
mir | Дата: Пятница, 16.05.2008, 16:58 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант