Средний дневной пробег: приблизительно 100 км Стоянки предполагается организовывать в близи водоёмов.
1. Минимальная сумма затрат в дорогу : оговаривается перед поездкой из общих расчётов расходов в дороге (грн.)
2. Требования к участникам маршрута : - умение ездить в группе - обязательное иметь : головной убор (шлем), защитные очки (тёмные и светлые), велоперчатки, накидка от дождя (дождевик), сменная обувь, комплект сменой одежды легкой и тёплой - согласие и умение кандидата принять на себя обязанности имеющиеся вакансии туристской должности в походе (штурман, завхоз по питанию, завхоз по снаряжению, механик, медик, фотограф, костровой, шеф-повар).
3. Требование к велосипеду : - велосипед должен быть оборудован световыми сигналами (передним белым, задним красным), надёжными тормозами - по правилам велосипедного туризма велосипед должен быть оборудован багажником (с расчётом распредиления веса хотя бы 1 багажник на 2 человека ) для перевоза велорюкзака - запасная камера, насос, велорюкзак - набор инструментов, велозамок, спицы несколько штук - велосипед должен быть отрегулирован; не разрешаются люфты в каретках, педальных и колёсных осях, рулевых колонках - желательный тип велосипеда – горный (26 дюймов) - покрышки на поход должны быть в хорошем состоянии, камеры не иметь латок.
4. Для организации стоянок и ночлега необходимо иметь:
4.1. Личное снаряжение: - коврик, спальник, шлёпанцы - ложка, кружка, миска - банные принадлежности (полотенце, мыло, предметы личной гигиены) - ножик, фонарик, чехол для хранения документов и денег - иголку с ниткой - желательное наличие одежды с длинными рукавами и штанами (спортивный костюм , взависимости от сезона) - палатка (количество палаток определяется по результатам формирования группы)
Для успешного прохождения похода будут проведены тестовые заезды, максимально приближённые по стилю и тактике, которые будут применяться в походных условиях, а по их результатам будут отобраны из числа кандидатов участники.
Организация общих обедов будет рассмотрена при формировании группы (по желанию большинства участников группы).
Каждый участник, находясь на маршруте, отвечает за свою безопасность, согласно правилам дорожного движения, но при этом применяется принцип один за всех и все за одного.