denic-master | Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:10 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Вознесенск
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Велосумка (велобаул) на задний багажник.
• Быстрое и надежное крепление на багажник. • Наличие на сумке светоотражающих элементов и яркий дизайн, повысит вашу безопасность при движении по дорогам. • Велосумка изготовлена из высококачественных материалов, что надежно защитит ваш груз от дождя и грязи. • Сумка способна выдерживать нагрузку до 60 кг! • Благодаря оригинальной конструкции, которая позволяет переносить сумку в руках, вы можете использовать её для поездок на рынок или в магазин. • Размеры сумки подобраны таким образом чтобы можно было свободно перемещаться в вагоне поезда. В пешем режиме баул проходит по ширине и высоте в дверные проемы вагона и помещается под нижнюю полку.
Особенности конструкции сумки: • один объем; • тубус с двумя кулисами со шнуром; • большие карманы на нижних объемах; • усиленное, двойное дно; • наличие светоотражающих элементов; • водонепроницаемый материал; • двухточечное крепление к багажнику; • внутренние боковины сумки усилены жесткими вставками; • заплечные лямки и ручки для переноски сумки; • сумка комплектуется двумя вариантами верхнего клапана; • большой клапан снабжен большим верхним карманом и потайным внутренним; • заплечные лямки и ручки для переноски сумки; • имеется крепление для коврика.
Технические характеристики сумки: • объем сумки 60л; • ткань "oxford" плотность-600D; • двойное дно, ткань "oxford" плотность 1680D+600D; • благодаря полиуретановому покрытию водонепроницаемая; • расцветка, красные и желтые полосы.
Цена: сумка с малым клапаном - 240грн (30$) сумка с большим + малым клапаном - 320грн (40$) сумка с большим + малым клапаном + заплечные лямки – 350грн (44$)
Тел.: +3 8(066) 072-2526
Дополнительная информация и другие модели сумок на сайте: http://velosumka.com/
Возможна доставка по Украине: Автолюксом, Новой поштой или Ин Таймом.
Доставка в Россию и страны СНГ осуществляется «Укрпочтой».
|
|
| |