Насоветовать можно кучу всего, поконкретнее бы задачи для покрышки (асфальт и грунт это понятно, но как ты на них ездишь аль летаешь ) на какую цену расчитываешь и где брать будешь (интернет магазин подходит)?
Насчет плотности резины в ТРІ можно и погуглить, например: http://velomarket.perm.ru/index.php?razdel=29&news=41 Когда себе выбирал покрышки, мягко- жестко не заморачивался особо, смотрел на отзывы по моделям. Считается что мягкая- лучше сцепление с дорогой, жесткая- долговечнее. Но это не совсем так, большое значение имеет сам материал протектора (у удачных и сцепление гуд и износостойкость) а потом уже для разных задач и рисунок протектора разный.
Боковые стенки тоньше у всех покрышек, а у фирменных они вообще тонкие- так вес снижают, это нормально.
Пока вижу что нужен полуслик, даже полный слик (если неспеша по грунтам ездить).
Навскидку можно насоветовать Schwalbe Black Jack, очень хвалят как универсальную и недорогую, например: http://www.velostyle.com.ua/93311.html
MAXXIS Wormdrive, пишут слик, но думаю это полуслик, тоже отзывов хватает: http://www.velostyle.com.ua/54014.html
Если человек привык ездить на "злой резине" то на гладенькую и тоненькую переходить будет стремно, но если рискнешь то на асфальте и плотном сухом грунте будет легче держать скорость, будет меньше шуметь, мелкие камешки с колес не будет швырять да и в дождь меньше воды загребать (на асфальте). Нужно только давление в камерах поддерживать.
Насчет одинаковых покрышек и на зад и на перед, то не критично, спортсмены КК чаще выбирают разную резину (например спереди более злая для маневренности и устойчивости в поворотах, сзади- для скорости и наката менее злая).
Удачи.