Полезные ссылки
|
- Нужен спец. купон на скидку в магазинах ниже? Пишите нам для добавления в список рассылки
|
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Контакты и бездорожье
| |
Matroskin | Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:37 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Народ. Подумываю про контакты но есть сомнения так ездим по принципу где сложнее там круче. Потому разных непредвмденных остановок тьма. Ваше мнение. Просьба основываться именно на опыте езды в контактах по проблемной местности. То что при езде по асфальту оно круто даже не обсуждаю. Но то как грят две очень большие разницы.
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
Cocaine | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:29 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 371098816
Сообщений: 236
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Я контактах не пробовал катать, но знаю что много фрирайдеров и тех кто по лесам катают ставят контакты.
Если ты упал, встань и едь дальше.
|
|
| |
Matroskin | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:33 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Про спортсменов я тоже слышал и професионалов ...Я про обычных байкеров. На высоком уровне ради преимущества в скорости можна на любой риск идти. Да и там техника катания у людей очень высокая.
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
PS | Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Власне, ти сам на своє питання відповів. Контакти для швидкості, якщо тобі в лісі вкрай протрібно розвивати 30-40 км. год - вперед. Якщо ж і в топлалках час від часу доводиться спішуватися в режимі Ёпт* то контакти - хороший варіант для заробити більше синяків. Але якщо ти з тих людей в яких цікавість перемагає інстинкт самозбереження то ось тобі щастя
Справжня реальність за межами асфальту...
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 18:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| раньше я и сам думал что это "щастье" и приобрел себе подобные педальки... езжу на них уже полгода, за это время всего пару раз ездил на платформе и то ради интереса... Из всех знакомых, кто перешел на контакты, ни один не вернулся обратно на топталки... нащет падений - было несколько раз, вначале он непривычки - забывал выщелкивацца... а вот недавно упал от того что нога выщелкнулась на подъеме в гору при большой нагрузке... Вывод - регулировку контактов нужно проверять регулярно и периодически подтягивать... А на счет переходить на контакты или нет - тут дело каждого, и речь идет даже не о нескольких секундах прироста и не о повышении скорости... В контактах теряецца на много меньше сил и ехать намного легче!! И преимущество контактов в полной мере я ощутил именно в поездке в Карпаты: на Говерлу в контактных кросах лезть не реально, пришлось обувать ботинки... и после кручения 90 км по горам к концу дня я был как выжатый лимон, хотя все остальные дни проезжая даже большие расстояния но в контактах, усталости почти не было.. Если покупать контакты, то не 505-е и не 520-е от шиманы... у моногих начались проблемы с треском, а специнструмента для их разборки нигде не найти... Модели подороже этой проблемы лишены, поскольку не нуждаюцца в специнструменте... Как вариант можно брать от других производителей, желательно на промподшипниках... ЗЫ: все SPD совместимые модели бояцца грязи, для поездок по бездорожью лучше брать Crank-и им грязь по барабану, но говорят что не очень долговечны - часто лопает рамка...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
MAN | Дата: Четверг, 02.07.2009, 23:52 | Сообщение # 6 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Однозначно переходить на контакты! Когда к ним привыкаешь,то можна ехать куда хочешь,так как высчелкиваешся в долисекунды И дело не в скорости,а в повышении КПД и факт того,что не слетит нога с педали Что на счет выбора,то вот что 505-е шиманы,тоже не требуют специнструмента,только 520-е что-то там намутили Но если позволяет бюджет то брать 540-е это мега супер! А кранки реально грязи не боятся,так как там ей некуда забиватся А ифну про них на форумах есть куча,по моему одни из минусов-недолговечные рамки и шипы...Вобщем тема для рассуджения есть!
Ukraine the best!
|
|
| |
Matroskin | Дата: Пятница, 03.07.2009, 10:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ответ. Если как вы ездите - то тут без вариантов. Минусов практически нет ... Вопрос даже не в цене ... куплю что хорошее и подойдет. Я вот не помню ни одной поездки где я минимум 5 -10 раз не выскакивал с вела в режиме счас грохнуть. Причин куча ... вон пример недавней ... лес мокрый ... болото скользит , едешь по листья а тут или на корягу или в яму прирушенную попадаешь и колесо задне кудато улетает. И как то представляешь - что было бы если пристегнутым был )))))) Хотя понимаю - надо школить технику езды и уметь выезжать с любой ситуации ...
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (Matroskin) Я вот не помню ни одной поездки где я минимум 5 -10 раз не выскакивал с вела в режиме счас грохнуть. ну нету никаких пароблем с выщелкиванием контактов, даже при падениях чудесным образом ноги получаюцца в итоге выщелкнуты... Тут вопрос скорее психологический, и чем меньше ты ездишь на топталках тем быстрее и легче осваеваецца езда на контактах... вопрос в том действительено ли оно тебе надо...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
Matroskin | Дата: Пятница, 03.07.2009, 12:39 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Может и не надо, скорее не надо )))))))))) но мысли есть )))))))))) Я к тому что ети десять раз я успеваю выскочить и не падаю ))) Падать не охота. Тем более кто не падал обладая весом 107 кг плюс одежда не поймет )))))))))))
Друзья превыше всего. Дружба важнее таланта. Главнее любого правительства. Don Vito Corleone
|
|
| |
mir | Дата: Пятница, 03.07.2009, 13:12 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Ещё прикольно наблюдать за "контактниками" неспособными перейти даже через ручей по брёвнышку или по камням. Даже не спорьте Плюс одна обувь на все случае жизни... Не практично. Хотя мощИ и эффективности конечно придаёт - не спорю... Но надо ли оно тебе? Образно говоря можно купить и феррари - но где на ней ездить-то у нас? Короче это из разряда Intel vs AMD или Windows vs Linux... Трудный вопрос и спорить безполезно - пока не попробуешь не поймешь, а попробовать можно лишь купив, а купив уже назад не слезешь - так как жалко потраченных денег и времени.
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:59 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (mir) Ещё прикольно наблюдать за "контактниками" неспособными перейти даже через ручей по брёвнышку или по камням. Даже не спорьте спорить не буду - бывало такое и не раз, даже доказательства в виде фотоматериалов имеюцца.. Quote (mir) а купив уже назад не слезешь - так как жалко потраченных денег и времени. а вот тут абсолютно не согласен - не жалко потраченных денег никопейки, оно того стоит от и до, просто действительно - это надо попробовать!!!!
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
mir | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:47 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (BMW-X5) а вот тут абсолютно не согласен - не жалко потраченных денег никопейки, оно того стоит от и до, просто действительно - это надо попробовать!!!! Просто деньги УЖЕ потрачены и назад дороги нет. А для тех кто только раздумывает, то трата 1-1.5 тыс гривен только на педали с обувью (пусть и хорошие) - так это вопрос, тем более в условиях теперяшней нестабильности и цен.
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Пятница, 03.07.2009, 17:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| можно подумать что без контактов не надо тратить деньги на обувь и новые педали... в условиях теперяшней нестабильности можно потратить намного меньше, мне например педали и обувь обошлись вдвое дешевле - около 800 грн за все...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
MAN | Дата: Пятница, 03.07.2009, 23:19 | Сообщение # 14 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| В чем пожалуй минус контактов,ну это исходя из моей ситуации Как приезжаю на работу на веле,и потом под вечер начинается дождь,если бы был в обычной обуви,то оставляю вел на работе и прыгаю в пижык и поехал на тренировку,а с контактами этого не сделаешь -привязан к велу...
Ukraine the best!
|
|
| |
mir | Дата: Суббота, 04.07.2009, 00:03 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (BMW-X5) можно подумать что без контактов не надо тратить деньги на обувь и новые педали... Можно подумать, что купив контакты потребность в обычной обуви отпадает... Это всё траты ещё и кроме обычной обуви, которую так же надо покупать. Да и за 800 гр наверное всё-таки хорошего ничего особо не купишь сейчас.
|
|
| |
|
|