Проблеми ремонту
| |
FederaL | Дата: Среда, 25.05.2011, 11:40 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Скрепить каретка при обертанні педалів. Що робити? Велу 4 роки (ocean storm dx), Хотів поміняти на нову, але вони в продажі закритого типу, а в мене відкрита (вал з конусами та кульки). Чи можливо поставити більш дорогу закритого типу на місце старої?
Чи бували у вас скрипи і як з цим боролися?
|
|
| |
berkut | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:14 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Потрібно зняти, почистити каретку, а там вже буде видно чи потребує вона заміни чи тільки нове мастило. Проблеми: 1- інструмент, базарний інструмент (за доступні гроші) це марнотратство, хорошій треба пошукати і коштує він більше за каретку. 2- досвід, в інтенеті можна відшукати любу інформацію. 3- чашки підшипника каретки можуть бути деформовані і викручиватись з великими скрипами двома нєслабими хлопцями.
Свій Азімут ремонтував в Веломані, останнього разу чашок у них вже не було, тому поставив каретку-катридж. Якщо грошей мало (катридж приблизно 100грн) можна пройтись по базарам- Камянецький що під мостом і Старконовський, спитати чи є в них відкриті каретки з чашками і чи не замінять вони їх.Добавлено (25.05.2011, 12:14) --------------------------------------------- Да, ще у мене лишився комплект каретки з валом 113 мм, шаріками і однією нормальною чашкою (ліва, права- не памятяю). Може тобі згодиться.
|
|
| |
centurion | Дата: Среда, 25.05.2011, 16:22 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Khmelnitskiy
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| заедь лучше на веломан для компетентной консультации
|
|
| |
FederaL | Дата: Среда, 25.05.2011, 23:53 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Отже чашкову конструкцію каретки можна сміливо замінити на картриджну???
може хто звас чув чи займався таким: Чи можливо змінити старе задне колесо під ви-брейками на нове з дисковими гальмами. наскільки це реально????
Сообщение отредактировал FederaL - Среда, 25.05.2011, 23:55 |
|
| |
centurion | Дата: Четверг, 26.05.2011, 02:15 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Khmelnitskiy
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| можно если на раме есть место для крепления калипера , тогда просто докупается новая втулка под диски и ставиться дисковый тормоз ( сам недавно так апгрейдил ) . нужно учесть что есть втулки на 32 и 36 спиц и с креплением на 6 болтов либо центрлок. себе брал такие компоненты: втулка http://www.vinbike.com.ua/400-vtu....he.html тормоз http://www.vinbike.com.ua/2442-to....iy.html ротор http://www.vinbike.com.ua/2475-ro....oy.html если средства позволяют лучше брать втулку на пром подшипниках, двойной пистонированный обод на 36 спиц, тормоз Avid BB7 (на мой вкус)
|
|
| |
FederaL | Дата: Четверг, 26.05.2011, 10:53 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я так понимаю втулку меняли сами (снимали старую и ставили новую пор ротор). Когдато в детстве я так апгрейдил велосипед "Украина" (устанавливал задние передачи) и никак не мог вивести тотцевое биение обода колеса после сборки. (сложно в ручную так ровно и равномерно закрутить шпици)
Стикались с єтой проблемой, centurion?Добавлено (26.05.2011, 09:53) --------------------------------------------- и если нет места на раме для клипера, то может есть какието переходники для крепления?
|
|
| |
centurion | Дата: Четверг, 26.05.2011, 12:01 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Khmelnitskiy
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| переспицевать колесо стоит 30 гривен, мне его собрали в Виннице ( купил втулку, спицы и обод и сразу заказал сборку), но можно и на веломане, самому это сложно да и не стоит, так как там нужно спец станок для правильной натяжки спиц. Если нет крепления под калипер, может возможно его доварить, тут нужен мастер по сварке, и смотря еще какая рама, сталь проще, алюминий сложнее. но надежность такой конструкции может быть под вопросом. возможно нужно менять всю раму. всеж таки лучше заехать к компетентным мастерам показать. мне все чинят и настраивают на веломане по каменецкой, я там брал свой вел.Добавлено (26.05.2011, 11:01) --------------------------------------------- существуют относительно недорогие рамы например http://www.vinbike.com.ua/2084-rama-pride-moambique-26-rama-16.html http://www.vinbike.com.ua/3567-ra....iy.html http://www.vinbike.com.ua/4401-ra....19.html (если не удастся переделать старую) да и надежность должна быть приоритетнее экономии. относительно дисковых тормозов тоже есть нюансы, так например для агресивной езды лучше брать с металлизированными тормозными колодками они более износоустойчивые и хорошо выдерживают перегревы при затяжных спусках , резиновые колодки менее износостойкие но у них свои преимущества, они мягче и тише работают. гидравлика или трос дело предпочтения, считается что гидравлика лучше в плане модуляции (плавности и контроля усилия торможения), возможно, но я взял http://www.vinbike.com.ua/2442-to....iy.html и впринципе им доволен, незнаю только на сколько мне хватит колодок. но если бы не экономил то взял бы avid BB7 http://www.velostyle.com.ua/131956.html
|
|
| |
Kyzmich | Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:23 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницький
ICQ: 395444564
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Блін... я тупо ржу коли таке читаю... Перспицювати колесо самому стоє обично: - мин 15 прочитати в інеті порядок спицьовки - 1-3год грання з старим ободом (якщо були вісімки чи яйця), або до 1год з новими компонентами
|
|
| |
centurion | Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:33 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Khmelnitskiy
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| смех продлевает жизнь. есть любители поковыряться в гараже со старым москвичем, а у кого то капотофобия, каждому свое. я лучше дам мастеру 30 грн чем буду пол дня ковыряться с неизвестным результатом.Добавлено (26.05.2011, 21:33) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=iBkCzw40pjM посмотри начиная с 4й минуты там про колеса
|
|
| |
berkut | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:47 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Quote (FederaL) и если нет места на раме для клипера, то может есть какието переходники для крепления? Тут розглядали цю проблему: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=19&t=35519Добавлено (27.05.2011, 11:47) --------------------------------------------- Моє ІМХО, простіше замінити Вібрік на нормальний. Якщо поставити нормальні колодкі, то ВІ-Брейк гальмує не гірше за дешевий дискач (да і легко настроїти)- одне но: потрібні хороші колеса, Вібрік з вісімками не дружить. Хоча на всіх лісапедах хороші колеса потрібні ! Наприклад я на Азімуті поміняв ноу-нейм Вібрейкі на б/у фірмові (дешеві Тектро), різниця в роботі є (не треба лізти в настройки). А в гальмуванні цє поперше колодкі- взяти 3-колори (в Хмельн-ку вони є), подруге- гальмівні ручки, сам не міняв, але більш досвідчені кажуть, краще вибрати пристойну ручку ніж дорогий Вібрейк. Але ж якщо хочеться, то це гірше ніж коли колеться - став дискове гальмо.
|
|
| |
centurion | Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:16 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Khmelnitskiy
Сообщений: 102
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| лично моя мотивация замены вибрейков (хороших) на дисковые была в том , что вибрейки вытерли приличную канавку на ободе и так ездить стало уже не безопасно, вторая причина - на затяжных спусках ( днестр, крым ) вибрейк очень накаляет обод, у самого пока не прожигало камеру, но слыхал такие истории. а если по городу кататься то вибрейков хватает.
|
|
| |
Artemchuk | Дата: Среда, 19.08.2020, 11:20 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Киев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Я свого ровера ремонтую на СТО, хоча сам розбираюсь в вело.
|
|
| |
|