Полезные ссылки
|
- Нужен спец. купон на скидку в магазинах ниже? Пишите нам для добавления в список рассылки
|
|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Карпаты 2009
| |
BMW-X5 | Дата: Вторник, 21.04.2009, 16:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| На следующей неделе будет разработан предварительный маршрут поездки в Карпаты... В связи с этим пишите свои пожелания: какие места включать в маршрут, продолжительность и цели этой поездки... Лично я хотел бы побывать на Говерле и Петросе, посетить кантрийную трассу в Буковеле... Длительность поездки около 7-10 дней... Важный ньюанс - нужно ли брать с собой палатки, или все-же станавливацца будем в гостиницах и домиках??? ЗЫ: Времени осталось уже меньше 2-х месяцев, так-что надо потихоньку готовиться..
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
Mercurial | Дата: Вторник, 21.04.2009, 17:48 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Советую посетить ворохту и яремче. Добавлено (21.04.2009, 16:48) --------------------------------------------- + можно покорить г.Хомяк - туда на велах без проблем и на самом верху хорошый луг для остановки наночь.
|
|
| |
hattrick | Дата: Вторник, 21.04.2009, 18:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Предлагаю собрацо и обсудить маршрут, прикинуть по єквипу. Ну и просто выпить пифка
|
|
| |
PS | Дата: Вторник, 21.04.2009, 19:05 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 257400577
Сообщений: 255
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Якщо цікавить варіант, коли потягом заїзджємо високо-високо, а потім довго-дового їдемо накатом любуючись краєвидами то можу взнати що і як. Є знайомі які свого часу так робити просто не знаю всіх подробиць.
Справжня реальність за межами асфальту...
|
|
| |
MAN | Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:07 | Сообщение # 5 |
Генерал- майор
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 464129289
Сообщений: 587
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| На г.Говерла побывать однозначно,что-то мне подсказывает,что мы как выберемся с велами на гору,то нам потом нифига не захочется %)...может я и ошибаюсь Короче мне пофик куда и как!главое что все это своим ходом! Но 3-4 дня это мало!как на меня то 7 самый оптимал,да и на больше меня точно не отпустят на работе...там и так ничего непонятно....Будем надеятся
Ukraine the best!
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Среда, 22.04.2009, 02:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| 3 дня на дорогу (если обратно за день не управимся то 4) ну и по горам надо 3-4 денька покатаццо... Ехать будем своим ходом и в сумме поездка займет 7-8 дней!! Те у кого не выходит надолго отпросицца с работы или просто хочет ехать поездом, покатушка автоматически сокращаецца до 3-4 дней - дату обсудим за несколько дней до выезда...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
Proff | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:28 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Пол: Мужчина
Откуда: Каменец-Подольский
ICQ: 375555373
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Во-первых. Карпаты это горы значит дистанцию надо вписать в 50 (макс 60 км) в день. Во-вторых не везде есть дороги, а леса и болота скорости не способствуют. В-третьих задача отдохнуть а не сдохнуть. В-четвертых все Карпаты не осмотришь и за месяц. Поэтому лучше выделить какой-то один пункт и если получиться посмотреть что-то еще.
знак зодиака - ВЕЛОСИПЕДИСТ прогноз - УДАЧА настроение - СУПЕР мечта - КАРБОН
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Среда, 22.04.2009, 12:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Та по горам никто больше 50 км в день вкручивать не собираецца, другое дело дорога до пункта назначения.. Распределить ее надо таким образом чтобы в первый день по равнинам проехать максимально возможное растояние, а на второй день уже по перевалам чтоб осталось пару десятков км покрутить а то будет оочень тяжко..
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
mir | Дата: Среда, 22.04.2009, 13:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| ну пока для вас максимальное расстояние это 250 км за день на легке, но думаю таких героев нету... так что получается примерно по 2 дня туда ~300 км и 2 обратно + там дней 4-5 итого ~ 9. Если поездом то можно потратить целую неделю именно на Карпаты - но насколько понимаю большинство хочет своим ходом. (хотя на 600 км и 2 дня меньше) Ещё думаю - надо категорию пробить - будем разрядниками... тут на 4ю или даже на 5ю потянет. Ещё я голосую за палатки. (Хотя придётся тщательнее подбирать груз)
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Среда, 22.04.2009, 14:18 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| А это уже пускай каждый выбирает поездом он поедет или своим ходом... единственное прошу тех кто поедет своим ходом учесть - если вы на это отважились, будте готовы крутить 200 км в день при любых погодних условиях и со средней скоростью не меньше 20 км/час... иначе просто не успеем доехать..
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
mir | Дата: Среда, 22.04.2009, 14:47 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (BMW-X5) будте готовы крутить 200 км в день при любых погодних условиях и со средней скоростью не меньше 20 км/час А это уже и есть то, чего все и боятся... Ну не может человек со средней подготовкой столько ехать... Надо ограничить дневной пробег максимум до 140 - 150 км и то не каждый день такая нагрузка. А если ветер встречный и скорость не больше 15 ти - что тоже дожимать эти километры? Я против... Нормальный поход это 100-120 в день по прямой и в 50-70 по горам с посещением 2-х достопримечательностей в день (по 1 часу отдыха) плюс хорошее питание. Итого 6-7 часов чистого кручения (и не больше), а там уж как получается - зависит от средней скорости. Ориентир - время чистого педалирования. Похоже я и fotoman имеем представление о многодневках с кручением каждый день в среднем за 100 и это, поверьте, достаточно тяжело. Вымотаешься хоть один день больше нормы - на второй уже только и думаешь - зачем было так рвать?
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Среда, 22.04.2009, 14:58 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| такая нагрузка будет не каждый день а всего-лишь два дня подряд... и если ее разбить на 150+150 км то получицца что в первый день мы проедем на расслабоне 150 км любуясь достопримечательностями, а навторой день после 100 км кручения педалей начнуцца Карпаты!!! и как тогда взбираццо на эти перевалы??? сил уже не будет... Вот поэтому я и предлагаю дорогу разбить на неравномерные участки, тоесть: в первый день 200 км по равнине, а на второй день оставить 100 км часть из которых будут горные перевалы... Так и нагрузка равномерно распределицца и приедем задолго до наступления темноты, спокойно выбрав место для ночлега...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
mir | Дата: Среда, 22.04.2009, 16:36 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 105997476
Сообщений: 275
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (BMW-X5) в первый день мы проедем на расслабоне 150 км любуясь достопримечательностями меня убило... 150 км c нагрузкой это "давай-давай, быстрей-быстрей" и уж никак не "на расслабоне" Я не думал что поход - это созерцание асфальта под передним колесом с выпученными глазами и висящим языком. Мне как-то это представляется чуток по другому - проехаться там км 50-60 стать в интересном месте - походить, посмотреть, пофоткать. Сделать привал наконец-то. Потом ещё 30-40 - ещё какой нибудь замочек или пещера какая и т.д. Хотя при ветре в спину и хорошей погоде наверное можно и 200 накрутить - тут главное не истощиться вконец. Quote (BMW-X5) Вот поэтому я и предлагаю дорогу разбить на неравномерные участки, тоесть: в первый день 200 км по равнине, а на второй день оставить 100 км часть из которых будут горные перевалы... Второй день 100 по перевалам это те-же 200 по равнине. Действительно неравномерные - в первый день даже легче будет. Надо просто ехать - а там будем видеть - не будем успевать в ворохту к концу 2го дня - доедем на 3й к обеду... В крайнем случае на путь туда потратим 3 дня а обратно будем ехать за 2... (накатом с гор ) Для этого и предлагаю 1 день дополнительный иметь.
|
|
| |
BMW-X5 | Дата: Среда, 22.04.2009, 17:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор Фотоальбома
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 329803644
Сообщений: 474
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| Quote (mir) Я не думал что поход - это созерцание асфальта под передним колесом с выпученными глазами и висящим языком. Мне как-то это представляется чуток по другому - проехаться там км 50-60 стать в интересном месте - походить, посмотреть, пофоткать. Так а че там фоткать?? До Черновцов мы уже все видели... А проехав их можно будет и пофоткаццо и привал сделать и даже лагерь для ночевки разбить - километраж будет какраз под 200км.. А ехать 3 дня туда и 2 назад никакого кайфа нет (ИМХО)- в дороге будем дольше чем в самих карпатах... И ненадо преувеличивать, 200 км можно проехать за день в спокойном темпе, без лосизма с привалами и фотосессиями и 16 часов светового дня этому только поспособствует... 1 дополнительный день то само-собой разумееца, Нащот обратно - видно будет... мне все таки одна мысля с рекордом дистанции за день не дает покоя... но наперед я такого точно планировать не собираюсь, так-что решицца уже на обратном пути...
ВМW - power of dreams!!!!
|
|
| |
Flame | Дата: Среда, 22.04.2009, 17:18 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Пол: Мужчина
Откуда: Хмельницкий
ICQ: 310046259
Сообщений: 97
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Значить так : в данной ситуации будим определяться кто поедет , а из этого будит следовать или будим разбиваться на две группы. А рваться, чтоб примчатся пулей - это не резонно. Нужно получить массу впечатления и позитива , а не издеваться над физической выносливостью тела. Знаю у нас у всех разделяются мнения. Для кого то весь маршрут интересен от дома и до конечной точки Карпат. А для кого то интерес начинается только с Карпат. Ну, а если новые люди присоединятся к поездке - у них то точно мало шансов ставить марафонные рекорды . Так что судите сами - будим знать состав группы , только тогда будим знать результат. Так что нужно иметь маршрут в двух вариациях. Сложный и попроще.
Настоящие Эйнштейны не останавливаются на найденной в стогу сена иголке. Они находят вторую, третью, и если повезет, то четвертую и пятую.
|
|
| |
|
|